Когда я впервые услышал эту радиостанцию, я позвонил всем своим друзьям и сказал: «Ребята, можете выбрасывать магнитофоны, они больше не нужны!»

(Из письма слушателя)

Это не радио «Свободная Европа», это — радио «Европа плюс Москва»! — произнес ведущий, и слушатель удивился.

«Что это еще за новое радио?» — подумал он. В программе была прекрасная музыка, и он прослушал ее до конца.

Назавтра все повторилось, а потом каждый день дома и в машине на заветной частоте он искал «Европу плюс...», без которой уже было скучновато. Он стал придирчиво относиться к певцам и группам, понял, что, оказывается, Мадонна нравится ему больше Патрисии Каас (это его личное мнение), и в целом современная рок-музыка гораздо более разнообразна и привлекательна, чем казалась в пересказе критиков.

— Вот оно, тлетворное влияние Запада! — посмеивался он. Но за рулем уставал уже меньше, а вечером, придя с работы, с удовольствием вытягивал ноги в кресле и удивлялся снова и снова — каким, оказывается, ненавязчивым и приятным может быть радио.

— И о чем они раньше там думали? Это же так просто! Музыка — и все! — недоумевал он.

Просто все было только для него — слушателя-москвича, имевшего дома, кроме радиоточки, еще и радиоприемник.

Для создателей новой радиостанции скачок был, можно сказать, революционным. Это потом по их стопам пойдут другие, а пока, вынянчив идею новой музыкальной радиостанции, дабы не изобретать велосипед, внешнеэкономическое объединение «Совтелеэкспорт», Гостелерадио СССР и другие заинтересованные лица вынуждены были обратиться за помощью в ее осуществлении к давним западным партнерам. И помощь пришла. Так образовалась... советско-французская компания, точнее, совместное предприятие «Европа плюс СССР», первое в нашей стране СП в области радио.

Что принесли с собой западные партнеры, акционерное общество «Европа плюс Франс»? Прежде к всего оборудование, незнакомую нам технологию вещания. Пленку заменили лазерные компакт-диски, дикторов — ведущие «диск-жокеи», а составлять музыкальную программу помогает компьютер.

Естественно, все пришлось начинать с нуля. И французы оказались неплохими учителями. Так же, как десятилетие назад они сами перенимали новшества у американских коллег, сейчас они с увлечением занимались с набранными по конкурсу ведущими, в прошлом актерами, инженерами, журналистами, учителями, а теперь звукооператорами, режиссерами и дикторами в одном лице.

Диск-жокей «Европы плюс...» работает один за пультом и у микрофона, сам ставит и снимает диски, следит за временем эфира. У него свои часы вещания, а кое у кого уже появилась своя аудитория.

15 часов ежедневного эфира ведут 8 диск-жокеев. Для любопытных и уверенных в своих силах сообщаю, что есть вакантные места. Можете дерзнуть!

Ну а в основном программа музыкальная...

По чьему вкусу составлена она? Рассчитана ли программа на поклонников какого-то стиля? Адресована ли она молодежи? Сыплется ли в эфир все подряд с музыкального прилавка Запада?

Нет, нет и нет.

Конечно же, в программу попадают новинки сезона, те, что слушают одновременно в Москве, Московской и прилегающих областях, а также в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Вместе с тем новое радио не забывает и «золотые хиты» прошлых десятилетий.

Чужды «Европе плюс...» только крайности — «крутой» металл и «сладкая» эстрада. Их поклонники еще дождутся своих радиостанций.

«Европа плюс Москва» — для всех, любителей и профессионалов, рабочих и бизнесменов, мужчин и женщин. В программе — музыка, информация, реклама. В наш обиход входит новый образ радио — радиодруга, радиопсихотерапевта, радиофона.

Специалисты утверждают, что скоро их будет много — маленьких и больших, независимых радиостанций в парках, городских районах, у каждого появится своя любимая станция и наш дорогой слушатель станет капризным и разборчивым. И это прекрасно, пусть только он не забывает, что «Европа плюс Москва» одной из первых начала революцию на радио. Проектирование домов - сайт

Разработка сайта

125c90d902e0449ef943e4ef687aa1a4