«Первый рейс к звездам» вышел на экраны в начале июля 1961 года. Им был торжественно открыт II Московский международный кинофестиваль. В фильме сказалось присущее манере Копалниа стремление раскрыть, обосновать, объяснить изображаемые факты. Поэтому празднично-пафосный, поэтическцй. фильм о великой нашей победе приобрел и научно-познавательное значение. Многое новое, поражающее своею смелостью и неожиданностью, стало достоянием широких масс.

Постигая все новые события, темы, материалы, Копалин оставался верным и своим традиционным интересам. В том же 1961 году он вместе со сценаристами Ю. Каравкиным и С. Зениным, операторами В. Микошей, Р. Халушаковым, И. Бганцевым создает новую картину о Москве — «Город большой судьбы».

То, что когда-то не удалось Копалину вместе с Кауфманом — показать столицу во всем богатстве ее исторических, политических, трудовых и бытовых аспектов, — не вполне удалось н сейчас. И вряд ли вообще возможно вместить в один фильм всю московскую мно-голикость, всю московскую многозначительность. Но Копалин и его сотрудники сумели ухватить и донести до зрителя само ощущение бесконечного многообразия и масштабности московской яадзни. В фильме есть и праздники щ Красной площади^ и реликвии Кремля, и экспонаты Музея Революции, и уникальные кадры выступающего-перед москвичами Ленина, и суровые кадры времен Отечественной войны. Есть и эпизоды расставания москвичей с прошлым — снос старых домов, преображение целых районов. Строительство новых домов в Новых Кузьминках, на набережных, в центре города, новые станции метро... В фильме найден удачный прием для воплощения динамики московской жизни: большинство съемок произведено с движения. Трансфокаторы, краны, специальные съемочные автомобили позволили режиссеру дать жизнь в динамике, в кипении, в нарастающем ритме.

Но временами ритм фильма замедляется. Когда речь заходит о людях, о москвичах. И зритель, словно в гости, заходит к Галине Улановой, к летчику Коккинзки, к академику Трапезникову» к водителю троллейбуса Андрееву, к рабочему и поэту Воронцову и к другим людям — обычным и неповторимым, озабоченным и радушным, серьезным и веселым, словом — к москвичам. Фильму удалось совместить масштабность с человечностью.

Большинство фильмов Копалина снималось под его руководством по специально написанным при его участии сценариям и было посвящено актуальным событиям современности. Но разведчику социализма приходилось обращаться и к истории, бросать внимательный, испытующий взгляд в прошлое. Во многих фильмах о современности есть исторические, ретроспективные разделы. Мы только что описали их в фильмах о Гагарине, о Москве. Эти эпизоды придавали лентам историческую перспективу, монументальность, размах. Есть у Копалина и целиком исторические картниы, смонтированные из старой хроники, из документов прошлых лет. В следующей части этой статьи, Вы найдёте ответ на этот вопрос, и решите для себя окончательно играть в казино, или заняться реальным заработком через Интернет. Ведь если Вы задаётесь вопросами об лучшие онлайн казино на реальные деньги в азартном заведении, то на него стоит ответить. Даже если это лёгкий вид заработка, его необходимо изучить более подробно, чтобы не потерять свои деньги.

Разработка сайта

3c4742e51c1c3507593edf73058ce108